UZS
Products catalog : OOO Center of Welding Technologies : ALL.BIZ: Uzbekistan
Premium Business
Reviews: 0
OOO Center of Welding Technologies
+998 (90) 960-74-08
  • OOO Center of Welding Technologies
  • Products catalog

Products catalog

Plasma cutting of sheet metal URM-1700W Compact Plasma
In stock 
Plasma cutting of sheet metal URM-1700W Compact PlasmaStanok plasma cutting "URM-1700W Compact Plasma» for automated via CNC air plasma cutting submerged or semi-submersible in water vannu.Bazovy set URM-1700W Compact Plasma include: · The size of the working area 1700 x 3000 mm...
Group: Plasma cutting machines
Installation of plasma cutting of sheet URM-1100 metal
In stock 
Basic set "URM - 1100" Size of a working zone 1500 x 3000 millimeters Machine dimensions in a various condition 1415 x 3400 mm The volume of a bathtub is 675 liters Thickness of the cut metal plasma of 12 mm at 100%, 20 mm at 60% The consumed resources: food 380V 3kh-phase to 20 kWh...
Group: Machine tools universal with numerical programmed control for gas-plasma cutting of metals
Installation of plasma cutting of sheet Plasma URM-1700W metal
In stock 
The machine of plasma cutting URM-1700 Plasma is intended for the air and plasma cutting of the metal shipped or semi-shipped in a water bathtub automated by means of ChPU. The specialized computer of cutting of metal is installed on the machine. It carries out cutting of metal according to...
Group: Plasma cutting machines
Installation of plasma and gas-oxygen cutting of sheet Dual Cut URM-2500 metal
In stock 
The amount of the DualCut URM-2500 installation is specified by the customer and can reach 5 meters in width and 50 meters in length. The basic DualCut URM-2500 model includes: · rails with fastenings and a gear lath · ChPU system · 200A powerful source of HUYUAN ELECTRIC firm · A case with...
Group: Metal-cutting machine
Units for chemical industry
In stock 
Group: Units for chemical industry
Equipment gas-scrubbing and dust-collecting
In stock 
Group: Equipment gas-scrubbing and dust-collecting
Machines and units for drying
In stock 
Group: Machines and units for drying
Operator's cabin mobile
In stock 
Company of Ltd company "Center of Welding Technologies" brings to your attention the solution on the organization of a workplace and space of operators of key technological processes - the Operator's Cabin. Prerequisites for creation of the Cabin was the growing need for such branches as gazo-and...
Group: Equipment for the oil bases
Module operator's cabin
In stock 
Company of Ltd company "Center o fWelding Technologies" brings to your attention the solution on the organization of a workplace and space of operators of key technological processes - the Operator's Cabin. Prerequisites for creation of the Cabin was the growing need for such branches as gazo-and...
Group: Buildings and structures of petrochemical production
Operator's cabin
In stock 
Company of Ltd company "Center of Welding Technologies" brings to your attention the solution on the organization of a workplace and space of operators of key technological processes - the Operator's Cabin. Prerequisites for creation of the Cabin was the growing need for such branches as gazo-and...
Group: Modular houses
Gaseous argon (Ar) in accordance with GOST 10157-79 premiums, in standard 40 l cylinders
In stock 
Gaseous argon (Ar) in accordance with GOST 10157-79 premiums, in standard 40 liter cylinders. For protection of metal against environment oxygen when performing welding works use supply of inert gases. Argon welding which successfully copes with this task was widely used. Thanks to chemical...
Group: Gaseous argon
Welding head of M-300 CRC-EVANS
In stock 
Description of process Technological process of automatic and semi-automatic welding at which welding of a root of a seam is carried out by a continuous wire on process of STT in the environment of protective gas, and the filling and facing layers — a gas-protective powder wire by means of...
Group: Welding equipment
External head for welding of pipes of small diameter of P-625 of CRC-Evans
In stock 
If you need to increase productivity of welding works when welding pipes of small diameter on the shelf and welding bases, use a new automatic two-arc welding head of P625, production of the CRC-Evans company. This small and easy welding head has a capacity of the heavyweight striking double blow...
Group: Welding equipment
Welding head of P600 CRC-Evans
In stock 
The automatic machine for welding is intended by the melting electrode in the environment of protective CRC-Evans P600 gas for welding of all layers of a seam of not rotary ring butt connections of pipes. For installation of a welding head on a pipe the directing belts (bandages) on concrete...
Group: Welding equipment
Welding head of P700 CRC-Evans
In stock 
The automatic machine for welding is intended by the melting electrode in the environment of protective CRC-Evans P700 gas for welding of all layers of a seam of not rotary ring butt connections of pipes. For installation of a welding head on a pipe the directing belts (bandages) on concrete...
Group: Welding equipment

Description

Products catalog OOO Center of Welding Technologies, Uzbekistan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UZS
Каталог товаров : ООО Center of Welding Technologies : ALL.BIZ: Узбекистан
Premium Business
Отзывов: 0
ООО Center of Welding Technologies
+998 (90) 960-74-08
  • ООО Center of Welding Technologies
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Установка плазменной резки листового металла УРМ-1700W Compact Plasma
В наличии 
Установка плазменной резки листового металла УРМ-1700W Compact Plasma Станок плазменной резки «УРМ-1700W Compact Plasma» предназначен для автоматизированной с помощью ЧПУ воздушно-плазменной резки металла погруженного или полупогруженного в водяную ванну. Базовый комплект УРМ-1700W Compact...
Группа: Станки плазменной резки
Установка плазменной резки листового металла УРМ-1100
В наличии 
Базовый комплект "УРМ - 1100" Размер рабочей зоны 1500 х 3000 миллиметров Габариты станка в разнообразном состоянии 1415 х 3400 мм Объем ванны 675 литров Толщина разрезаемого металла плазма 12 мм при 100%, 20 мм при 60 % Потребляемые ресурсы: питание 380V 3х-фазное до 20 кВт/ч сжатый воздух до...
Группа: Станки для газоплазменной резки металлов
Установка плазменной резки листового металла УРМ-1700W Plasma
В наличии 
Станок плазменной резки УРМ-1700 Plasma предназначен для автоматизированной с помощью ЧПУ воздушно-плазменной резки металла погруженного или полупогруженного в водяную ванну. На станок установлен специализированный компьютер раскроя металла. Он осуществляет резку металла согласно чертежей. На...
Группа: Станки плазменной резки
Установка плазменной и газо-кислородной резки листового металла УРМ-2500 Dual Cut
В наличии 
Размеры установки «УРМ-2500 DualCut» указываются заказчиком и могут достигать 5 метров в ширину и 50 метров в длину. Базовая модель УРМ-2500 DualCut включает: ·рельсы с креплениями и зубчатой рейкой ·систему ЧПУ ·200А мощный источник фирмы HUYUAN...
Группа: Станки металлорежущие
ОБОРУДОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ОЧИСТКИ И ОСУШКИ АРГОНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТОМНО-ЭМИССИОННОГО АНАЛИЗА
В наличии 
ОБОРУДОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ АРГОНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТОМНО-ЭМИССИОННОГО АНАЛИЗА Правила работы с фильтром дополнительной очистки аргона. Фильтр дополнительной очистки аргона удаляет из поступающего газа примеси воды, кислорода и углеводородов. При использовании аргона марки...
Группа: Блоки для химической промышленности
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ SIRCAL MP-2000
В наличии 
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ SIRCALMP-2000 SIRCALMP-2000- автономная установка для очистки аргона, а так же любого другого инертного газа (гелия, неона, ксенона или криптона). Очиститель имеет два газоабсорбирующих элемента и осушитель с молекулярным ситом, размещенные в одном...
Группа: Оборудование газоочистное и пылеулавливающее
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ АРГОНА COAP-01
В наличии 
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ АРГОНА Предназначен для дополнительной очистки газообразного аргона для оптико-эмиссионной спектрометрии. Удаляемые примеси: пары воды, кислород, азот, водород, углеводороды. Преимущества: простота эксплуатации, Высокая степень очистки газа Модульная конструкция:...
Группа: Аппараты и установки сушильные
Кабину Оператора мобильная
В наличии 
Компания ООО "Center of Welding Technologies" предлагает Вашему вниманию решение по организации рабочего места и пространства операторов ключевых технологических процессов - Кабину Оператора. Предпосылками для создания Кабины явилась растущая потребность в таких отраслях как газо- и...
Группа: Оборудование для оснащения нефтебаз
Модуль кабинка оператора
В наличии 
Компания ООО "Center o fWelding Technologies" предлагает Вашему вниманию решение по организации рабочего места и пространства операторов ключевых технологических процессов - Кабину Оператора. Предпосылками для создания Кабины явилась растущая потребность в таких отраслях как газо- и...
Группа: Здания и сооружения нефтехимического производства
Кабина оператора
В наличии 
Компания ООО "Center of Welding Technologies" предлагает Вашему вниманию решение по организации рабочего места и пространства операторов ключевых технологических процессов - Кабину Оператора. Предпосылками для создания Кабины явилась растущая потребность в таких отраслях как газо- и...
Группа: Домики модульные
Газообразный аргон (Ar) по ГОСТ 10157-79 высшего сорта, в стандартных 40-ка л баллонах
В наличии 
Газообразный аргон (Ar) по ГОСТ 10157-79 высшего сорта, в стандартных 40-ка литровых баллонах. Для защиты металла от кислорода окружающей среды при выполнении сварочных работ используют подачу инертных газов. Широкое применение получила аргоновая сварка, которая успешно справляется с этой...
Группа: Аргон газообразный
Сварочная головка M-300 CRC-EVANS
В наличии 
Описание процесса Технологический процесс автоматической и полуавтоматической сварки, при котором сварка корня шва осуществляется сплошной проволокой по процессу STT в среде защитного газа, а заполняющие и облицовочные слои — газозащитной порошковой проволокой при помощи наружных автоматических...
Группа: Сварочное оборудование
Внешняя головка для сварки труб малого диаметра P-625 CRC-Evans
В наличии 
Если вам необходимо повысить производительность сварочных работ при сварке труб малого диаметра на шельфе и сварочных базах, воспользуйтесь новой автоматической двухдуговой сварочной головкой Р625, производства компании CRC-Evans. Эта небольшая и лёгкая сварочная головка обладает мощностью...
Группа: Сварочное оборудование
Сварочная головка P600 CRC-Evans
В наличии 
Автомат для сварки плавящимся электродом в среде защитного газа CRC-Evans P600 предназначен для сварки всех слоев шва неповоротных кольцевых стыковых соединений труб. Для установки сварочной головки на трубу используются направляющие пояса (бандажи) на конкретный диаметр. Существуют направляющие...
Группа: Сварочное оборудование
Сварочная головка P700 CRC-Evans
В наличии 
Автомат для сварки плавящимся электродом в среде защитного газа CRC-Evans P700 предназначен для сварки всех слоев шва неповоротных кольцевых стыковых соединений труб. Для установки сварочной головки на трубу используются направляющие пояса (бандажи) на конкретный диаметр. Существуют направляющие...
Группа: Сварочное оборудование

Описание

Каталог товаров ООО Center of Welding Technologies, Узбекистан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги